Вопросы и Ответы    Программы    Обзоры
Поиск  
     

В Firefox идёт непрерывная загрузка информации с bud02s21-in-f14.1e100.net

После обновления Skype установился Яндекс.Браузер и плагин "Визуальные закладки - Яндекс" в Mozilla Firefox. С того момента идёт непрерывная загрузка с адреса bud02s21-in-f14.1e100.net. Останавливается только с выключением Firefox. Удалил Яндекс.браузер и плагин "Визуальные закладки - Яндекс" из Firefox, но загрузка продолжается. Как это исправить?

Вопрос  Михаил задал(а) этот вопрос 29 апреля 2015


Ответы:

Ответ  Alek55sandr5 | 10 июля 2015, 18:23
Если вам не нужен Яндекс.Браузер - удалите его. Сделать это можно зайдя в "Мой компьютер" и далее в "Удалить или изменить программу". Откроется список установленных программ, найдите в этом списке Яндекс.Браузер и удалите. Также если в этом списке есть что-то еще от Яндекса - удалите. Теперь перейдите в дополнения браузера Mozilla Firefox и удалите все что связано с Яндексом. Теперь перезагрузите ПК и посмотрите не исчезли ли проблемы. Если не исчезли, то переустановите Mozilla Firefox. При чем сначала нужно удалить Mozilla Firefox, а затем скачать и установить.

Ответ  Lars | 30 апреля 2015, 10:06
Хм... А проверить AdwCleaner и Malwarebytes Anti-Malware? Вполне вероятно, что найдут заразу и обезвредят.

Ответ  olbert | 29 апреля 2015, 20:46
Попробуй откатить систему.

Ответ  Николай | 29 апреля 2015, 14:03
Как исправить? Прочитать справку Windows (чтобы знать как) и откатить систему назад (на предыдущую точку восстановления до даты начала проблем).

Внимание Это вопрос из архива. Добавление ответов отключено.

Смотрите также:

Последние ответы
Сервис  |  Карта сайта  |  RSS  |  Контакты  |  Реклама      Copyright © cdmail.ru
Яндекс.Метрика