Вопросы и Ответы    Программы
Поиск  
     

Canon Laser Shot LBP-1120: "Принтер не отвечает. Ошибка сервиса."

Canon LaserShot LBP-1120 печатает только первую строку, затем на компе появляется сообщение: "Принтер не отвечает. Ошибка сервиса. Обратитесь в магазин, где приобрели принтер".

После выключения-включения снова печатаются две первые строки и т.д. Менял картридж, устанавливал на новую машину принтер. Подскажите, плиз, в чем причина?

Вопрос  Igor задал(а) этот вопрос 13 февраля 2014


Ответы:

Ответ  Alek55sandr5 | 21 июля 2016, 12:03
Возможно причина в плохом кабеле для подключения к ПК. Попробуйте подключить принтер при помощи другого кабеля. Также рекомендую переустановить драйвер. Если есть более новая версия драйвера, то нужно установить именно ее. Если ничего не помогло, то скорее всего принтер неисправен. Попробуйте обратиться в сервисный центр, возможно там вам отремонтируют принтер.

Ответ  Ленка | 15 февраля 2014, 20:45
Игорь, источником проблем, скорее всего, является кабель USB. Могли возникнуть проблемы с совместимостью из-за плохого экранирования или его отсутствия. Кабель, который шел в комплекте с принтером не всегда работает. А бывает, на некоторых компьютерах работает, на некоторых нет. Зависит это от интерфейса кабеля и порта на компьютере. Например, кабель USB 1.1, а порт 2.0. В этом случае поможет переключение интерфейса порта в БИОС-е. - это не самый лучший вариант устранения проблемы. Лучшим вариантом лечения недуга является замена кабеля.

Выбрать необходимый кабель не составит труда. Он обязательно должен содержать фильтр от помех. Это небольшое утолщение (ферритовое кольцо) на конце кабеля, иногда на обоих концах. Важно, чтобы сигнал в кабеле не пропадал (а это твоя проблема! "печатает две строчки"). Для этого необходимо чтобы длина кабеля не превышала допустимую эмм.. проводящую способность самого кабеля, как-то так. Проще говоря, кабель не желательно брать "с запасом", чтобы он у тебя кольцами лежал под компьютером, максимально короткий кабель - это хорошо. Чем толще у него сечение, тем лучше.

Обрати внимание на маркировку на самом кабеле. Маркировка типа "28 AWG/1P бла-бла" была чётко пропечатана на кабеле. Несоответствие цифр на маркировке и длинны кабеля указывает на некачественный товар. (маркировка и соответствующая ей длина кабеля: 28 = 0.81 м; 26 = 1.31 м; 24 = 2.08 м; 22 = 3.33 м; 20 = 5.00 м) Также необходимо, чтобы кабель поддерживал стандарт USB 2.0. Об этом тоже узнаешь по маркировке на кабеле "USB High speed cable 2.0". Если вместо цифр 2.0 стоят цифры 1.1, то кабель не поддерживает стандарт USB 2.0. О чём мы говорили выше. Удачи.

Ответ  Кобылкин Гоша | 15 февраля 2014, 14:54
Вы же сами пишете, что система вам посоветовала обращаться в магазин. Вот и нужно бегом бежать в магазин и трясти продавца, пока гарантия не закончилась.

Внимание Это вопрос из архива. Добавление ответов отключено.

Смотрите также:

Последние ответы
Сервис  |  Карта сайта  |  RSS  |  Контакты  |  Реклама      Copyright © cdmail.ru
Яндекс.Метрика