Главная стр. Поиск Поиск

При телефонном звонке разрывается ADSL-соединение с интернет

У меня такая ситуация - при использовании телефона рвется связь с интернет по ADSL. Я же так понимаю, что такого быть не должно... правильно? Подскажите, в чем может быть дело, а то я не соображу.

  Илья задал(а) этот вопрос 9 июля 2012

Ответы:

  Александр | 7 октября 2012, 12:22
Спасибо. Проблема устранена, ура!

  Саша | 10 июля 2012, 18:52
На сплиттере есть три телефонных гнезда, они подписаны: LINE - должно подключаться к приходящей от шкафа/коробки/розетки телефонной линии, PHONE - к нему подключается телефонный аппарат или аппараты (параллельно), MODEM - к нему подключается ADSL-модем. Недопустимо подключать телефонные аппараты к линии с ADSL-несущей без сплиттера! Телефон в любом случае работать будет, а вот интернет - нет. Если разводка телефонной сети в Вашем доме многокомнатная, допустимо подключить ADSL-модем сразу к линии в любом удобном месте, а имеющиеся телефонные аппараты обязательно через сплиттеры, недостающие можно докупить в компьютерном магазине, стоят около 100 рублей.

  Илья | 9 июля 2012, 20:37
Да вот именно служащий этой самой компании мне сплиттер и ставил. Однако обрывы постоянно случаются. Подскажите, что проверить и как самому ликвидировать?

  Саша | 9 июля 2012, 19:09
При совместном использовании телефона и интернета через ADSL-соединение необходимо обязательно применять ADSL-сплиттер. В зависимости от стандарта ADSL-соединения, (Annex-A или Annex-B) требуется соответствующий сплиттер. Если сплиттер у Вас установлен и правильно подключен, а неисправность всё равно имеет место - обратитесь в компанию, предоставляющую Вам услуги связи.

Смотрите также:

Computer FAQ