Главная стр. Поиск Поиск

Начал тормозить интернет

Пару дней назад упала скорость загрузки страниц и скачивания торрентов с интернета. Все было нормально, а теперь наблюдаю примерно двухкратное падение скорости. Провайдер клянется и божится, что у него все в порядке. Есть ли мысли, как выявить причину?

  Siga задал(а) этот вопрос 26 июня 2012

Ответы:

  yang | 28 июня 2012, 19:40
Удалите соединение и создайте новое.

  Siga | 27 июня 2012, 21:18
Сегодня попробовал подключить к тому же интернету ноутбук, прихваченный с работы. Интернет на ноуте значительно быстрее. Делаем вывод, что проблема в моем компьютере. Буду копать.

  Александр | 27 июня 2012, 12:09
Скорость загрузки страниц слабо связана со скоростью загрузки файлов (если не качаются торренты - торрент клиент, как правило, забирает практически весь канал). Для начала проверьте действительную скорость интернета (есть специальные сервисы-сайты). Тогда сможете более определенно говорить с провайдером. Попробуйте перезагрузить модем (или проверить его настройки). Хорошо бы подключить другой компьютер и сравнить.

  Serg-ty | 27 июня 2012, 00:00
Жаль, нет информации о конфигурации сети и компьютере. Причин может быть много, как программных, так и "железных". Например, могли подцепить вирус и ваш компьютер рассылает спам, на что тратит половину трафика. Возможно, кто-то взломал вашу сеть (что у вас в сетевом окружении? - хотя там не всегда все видно). Возможно по какой-то причине сбросились настройки сетевухи со 100 мбит на 10 мбит (проходил такое). Если подключены через роутер - возможны неисправности с ним (у меня были похожие симптомы с D-link dir-120, пока он не сдох совсем). Ну и т.д.

Лучше бы оттащить комп к какому-нибудь знакомому (у которого другой провайдер) и посмотреть, что будет в этом случае. По крайней мере, появится ясность в том, кто виноват - провайдер или вы. А вообще провайдер должен не клясться, а либо прийти и проверить на месте, либо выдать вам по телефону инструкции (попинговать какие-либо сайты, посмотреть трассировку и т.п.). Не за бесплатно же вы их пользуете.

  Siga | 26 июня 2012, 22:26
Все это уже было сделано. Спасибо за совет. Может что-то еще можно сделать?

  seroz | 26 июня 2012, 17:37
Попробуйте почистить диск от мусора, сделать дефрагментацию диска и системных файлов (и реестра тоже), удалить кэш браузера, удалить историю блуждания по сайтам (если есть). Может быть стоит переустановить браузер (поставить новую версию).

Смотрите также:

Computer FAQ