Главная стр. Поиск Поиск

Skype работает, а в браузерах: "Невозможно отобразить страницу"

Я так понимаю, что вопрос больше относится к администрированию сетей, чем непосредственно к ПО. Проблема появилась неожиданно. Перестали открываться страницы в браузерах. Абсолютно все страницы разом. Во всех (их у меня 3 - IE, Opera, Mozilla Firefox) браузерах. При этом Skype работает без проблем, роутер показывает, что интернет есть. Подскажите, что посмотреть, как исправить.

Конфигурация проблемы такова: ноутбук Lenovo B590 с Win 8. Он соединен по Wi-Fi с роуткром D-Link DIR-300. Роутер через беспроводное соединение виден. Соединение он устанавливает. Настройки в норме. Никаких обновлений не ставилось. Вирусов нет - постоянно включен Касперский, а еще и перепроверил сканером от Dr.Web. Что можно предположить, и куда смотреть?

  Вячеслав задал(а) этот вопрос 30 ноября 2013

Ответы:

  Alek55sandr5 | 25 февраля 2016, 05:44
Для начала перезагрузите роутер. Также нужно перезагрузить операционную систему. Если после этого проблема не исчезла, то также рекомендую очистить кэш в браузерах. Если по-прежнему ничего не изменилось. То скорее всего слетели настройки интернет-соединения. Соответственно, вам нужно заново настроить роутер. От себя скажу, что данная ситуация является нормальной. И иногда приходиться настраивать роутеры и модемы заново. Но если сбои слишком частые, то нужно перепрошить устройства на самую новую прошивку.

  ibor | 3 декабря 2013, 14:21
Очень похоже, что потеряна связь с сервером доменных имен - DNS. Что следует сделать в первую очередь последовательно (если не помогло первое - делаем второе и т.д.):
1. Перезагрузить роутер.
2. Воспользоваться командами ipconfig /flushdns (http://netler.ru/pc/flushdns.htm) и ipconfig /renew.
3. Проверить в свойствах адаптера, не прописан ли там какой-то "левый" DNS.

Смотрите также:

Computer FAQ