Вопросы и Ответы    Программы    Обзоры
Поиск  
     

Как удалить возникшую после ремонта учетную запись пользователя?

На компе полетела видеокарта. Приехал рекомендованный друзьями компьютерный мастер, снял карту. Компьютер работает, т.к. у него есть еще и встроенная видеокарта. С нашего компьютера он заходил удаленно на свой рабочий ПК, что-то там делал - говорил, что ему срочно по работе надо...

На следующий день обнаружилась новая учетная запись пользователя, причем её видно только в родительском контроле, а в списке учетных записей её нет. По отчетам об активности я вижу, что за пять дней через эту учётку заходили на комп 13 раз, 62 часа активной работы. Поставила полное ограничение по времени, запрет на доступ в интернет. Вроде бы активность прекратилась.

Вопросы:
1. Как удалить эту учетную запись? По инструкциям в справке не получается.
2. Как узнать/увидеть, что твой компьютер используется удаленно?
3. Зачем использовать чужой комп подобным образом? Никакой секретной информации у меня нет.

Заранее спасибо!

Вопрос  Марья задал(а) этот вопрос 6 марта 2012


Ответы:

Ответ  yang | 8 марта 2012, 03:35
Пройдите: Все программы - Стандартные - Выполнить. Введите:

lusrmgr.msc

Откроется окно "Локальные пользователи и группы". Откройте папку "Пользователи". Здесь и удалите ненужную учетку.

Ответ  Serg-ty | 7 марта 2012, 23:54
Двойной щелчок мыши на этой учетке должен вызвать диалоговое окно. Слева от картинки должно быть несколько пунктов, включая "Удалить учетную запись". В управлении учетными записями действительно - только Администратор. Все остальные - в "Управлении учетными записями". Тот же "Гость", например. Виста так устроена.

Ответ  Марья | 7 марта 2012, 14:33
Спасибо за ответ! Удаленный доступ я смогла отключить, но в управлении учетными записями нет этого пользователя! Учетная запись "Гость" отключена давно. А вновь появившаяся учётка появляется только в родительском контроле, но и там я уже всё облазила - нет функции отключения. Раньше я спокойно отключала детские учётки, если они становились неактуальными. А здесь - никак.

Ответ  Serg-ty | 6 марта 2012, 21:09
А вы посмотрите Панель управления - Учетные записи пользователей - Управление учетными записями. "Гость" появляется только там и там же можно его включить/отключить. Также посмотрите Панель управления - Система и ее обслуживание - Система. Там на одной из вкладок снимите "птичку", разрешающую подключаться удаленному помощнику.

Зачем оно надо? Наверное, правильнее будет не выдвигать версии (хакер, спамер, вымогатель и т.п.), а связаться с этим мастером напрямую. В принципе, эта фича была придумана для того, чтобы спецы Майкрософта могли устранять неполадки, не выезжая к клиенту. Но у вас, как я понял, проблема была чисто "железная", а не программная. Это несколько настораживает.

Внимание Это вопрос из архива. Добавление ответов отключено.

Смотрите также:

Последние ответы
Сервис  |  Карта сайта  |  RSS  |  Контакты  |  Реклама      Copyright © cdmail.ru
Яндекс.Метрика