Главная стр. Поиск Поиск

Ошибка 0х80070425 в службе теневого копирования

Пожалуйста подскажите как исправить в службе теневого копирования ошибку 0х80070425.

  Игорь задал(а) этот вопрос 29 января 2012

Ответы:

  yang | 2 февраля 2012, 13:30
Проверьте и, если надо, установите права системы на папки System Volume Information - Полный доступ. Снимите, если есть, ограничения параметров "Отключить конфигурацию" и "Отключить восстановление системы" в Редакторе локальной групповой политики - должны быть "Не задано". В настройках "Параметров восстановления" измените с сохранением значение "Использование дискового пространства", затем вновь зайдите в настройки и установите прежнее или нужное значение с сохранением.

  Cuanza | 2 февраля 2012, 12:58
Как исправить? Не знаю. Вариантов сбоев службы Восстановления системы несколько: от некорректно настроенных сопутствующих служб, до завирусованности ОС. Не исключено, что сторонние программы блокируют службу Восстановления системы, например антивирус или фаерволл (после обновления своих продуктов, проблемная программа не "разрешает" откатываться на предыдущую версию - как то так).
Если это предположение верно, то один из вариантов решения проблемы - сделать восстановление системы в безопасном режиме из командной строки (выбрать соответствующий пункт при "F8", в "выборе вариантов загрузки"), либо войти в безопасный режим, вызвать "Выполнить", ввести "rstrui.exe" без кавычек и нажать, "Ok". Аналогичная команда вводится в командной строке.
Ещё есть вариант отказа работы службы Восстановления системы - из за недостатка прав. Проверить это можно из системы: Пуск - Выполнить - msinfo32. Откроется окно сведений о системе. В нем нужно удостовериться, что ты в системе находишься под учётной записью с правами администратора. Достаточно сверить имя системы и имя пользователя в соответствующих строках.

  Ярослав | 2 февраля 2012, 11:19
У меня такая же проблема. После восстановления системы с диска восстановления появилась ошибка. Пробовал и проверял службы - обе стоят на ручном. Так как потерял надежду, решил воспользоваться сторонним программным средством в виде Акроникса. Если есть предложения по решению проблемы пишите.

  yang | 30 января 2012, 18:46
Проверьте режим запуска служб "Программный поставщик теневого копирования" и "Теневое копирование тома" - должен быть "Вручную".

Смотрите также:

Computer FAQ