Главная стр. Поиск Поиск

Проблема оборудования

Средство проверки памяти пишет: "Проблема оборудования". Чтобы идентифицировать и устранить, нужно обратится к изготовителю компьютера. Куда нужно обратиться и как это с делать?

  вит задал(а) этот вопрос 23 мая 2012

Ответы:

  Alek55sandr5 | 19 мая 2015, 00:31
Для начала вам нужно найти конкретную деталь в ПК, с которой возникли проблемы. А затем уже связываться с производителем по телефону или идти сразу в сервисный центр. Лучше конечно обращаться только в официальные сервисные центры. Если у вас ноутбук, то тут все ясно, берете ноутбук и несете его в сервисный центр производителя. А если у вас стационарный ПК, то тут сначала нужно будет определить производителя проблемной детали.

  Sirano | 26 мая 2012, 17:54
По очереди протестируйте разные планки либо этим же тестом, либо TestMem - http://testmem.narod.ru/soft.htm#TM4. Обнаружите сбойную планку - меняйте по гарантии или приобретайте новую, если гарантия кончилась.

Смотрите также:

Computer FAQ