Главная стр. Поиск Поиск

Заблокировать доступ к рабочему столу компьютера

Тут такое дело, сижу в большом кабинете с кучей... м-м-м... коллег. И вот когда я отхожу мне крайне желательно сразу же блокировать доступ к рабочему столу компа. Было б идеально - нажала кнопку, заблокировала рабочий стол и ушла. Попила кофе, пришла, набрала пароль - разблокировала. Подскажите, как это сделать? Желательно без установки дополнительных программ. На компе - ОС Windows 7 Pro. Заранее благодарю.

  Галина задал(а) этот вопрос 24 июля 2014

Ответы:

  Александр | 15 августа 2014, 17:17
Поставьте на заставку пароль... и будет вам счастье.

  Рита Мурашкина | 24 июля 2014, 17:15
Насчёт одной кнопки не знаю, а вот при запуске компьютера пароль ввести можно. Если кто не знает пароля или забыл невзначай, то не то чтобы к рабочему столу, а и вообще попользоваться компьютером не получится. У меня был такой пароль, потом, когда я его чуть было не забыла, я его сняла, так проблем меньше. У меня так же операционка Windows 7.

  Игорь | 24 июля 2014, 16:44
Установите пароль на вашу Учетную запись. После этого нажмите две клавиши Win + L. Компьютер заблокируется. Для разблокировки - введите пароль.

Смотрите также:

Computer FAQ