Вопросы и Ответы    Программы
Поиск  
     

Мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы ВКонтакте

При попытке войти в ВКонтакте получаю страницу с надписью: "Имя, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль." Вроде бы все цивильно, однако в тексте СМС, пишедшем на указанный мной телефон, где должен содержаться код, есть предложение отправить ответное СМС.

Это меня насторожило. И я попробовал с другого компа зайти в свой аккаунт в ВКонтакте. И тут... опа! Зашло без задоринки, а на проблемном ПК все так же просит подтвердить. Понятно, что где-то (догадываюсь где) я что-то (ясно, что вирус) цепанул. Однако, ни Dr. Web CureIt, ни аналогичный инструмент от Касперского ничего не находят. Постоянно стоящий Norton Internet Security (вот уж ерунда так ерунда, хотя еще и денег стоит) тоже ничего не усматривает и даже в его логах ничего примечательного нет.

Восстановить с исходной точки пробовал - не может, говорит не в состоянии какую-то DLL-ку прочитать. Подозреваю, что в ней собака может быть зарыта. Файл host чист аки слеза. Вопрос, что делать? Искренне буду благодарен за любой разумный совет.

Вопрос  Petrovich задал(а) этот вопрос 11 октября 2013


Ответы:

Ответ  Alek55sandr5 | 28 июля 2015, 21:27
Тут однозначно вы подцепили вирус. Для начала скачайте самую свежую версию Dr.Web CureIT и запишите на флешку. Все это нужно сделать с другого ПК. Теперь подключите эту флешку к зараженному ПК и выполните проверку на вирусы, при помощи записанного антивируса. Если это вам не помогло, то тогда нужно воспользоваться более мощными средствами, такими как Dr.Web LiveCD или Dr.Web LiveUSB.

Ответ  yang | 11 октября 2013, 17:58
Посмотрите в свойствах значка, которым запускаете браузер, нет ли лишней информации в поле "Объект", - после файла браузера "....exe" может быть только закрывающая кавычка или ничего, если нет открывающей. Попробуйте зайти ВКонтакт из другого популярного браузера. Если получится, почистите кэш основного браузера, удалите личные данные, в конце концов, удалите сам браузер полностью со всеми следами, предварительно сохранив закладки и настройки, и вновь установите.

Если все это не поможет, придется анализировать автозагрузку из другой системы (загрузившись с внешнего устройства или подключив жесткий диск к другому компьютеру) при помощи Autoruns, выбрав в меню File команду Analyze Offline System и указав папку Windows и ваш профиль в папке Users на вашем диске, в первую очередь обратите внимание на подозрительную DLL, искать на закладке Everything по заголовку (имейте в виду, английский заголовок может содержать русские символы графически похожие на английские).

Ответ  Сергей | 11 октября 2013, 17:21
Однозначно торян или вирус - чистить, чистить и чистить. Либо развод на бабулек, либо просто глупая шутка...

Методы могут быть разными - в строке поиска ввести хотя бы одно предложение и получите разные ссылки по этому поводу. Например вот тут - http://otvet.mail.ru/question/79229990

Внимание Это вопрос из архива. Добавление ответов отключено.

Смотрите также:

Последние ответы
Сервис  |  Карта сайта  |  RSS  |  Контакты  |  Реклама      Copyright © cdmail.ru
Яндекс.Метрика