Вопросы и Ответы    Программы
Поиск  
     

Avast пишет, что повреждены архивы

После сканирования при загрузке Avast выдал вот такие строки в отчете: [long]Faiyl C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Документы\DriverGenius\Downloads\VIA_hd_audio_9900_20110930.zip.dg!|>VIA_hd_audio_9900_20110930\INSTMSIW.EXE|>msi.dll Oshibka 42127 {Arhiv CAB povrezhden.}[longend]
[long]Faiyl C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Документы\DriverGenius\Downloads\VIA_hd_audio_9900_20110930.zip.dg!|>VIA_hd_audio_9900_20110930\INSTMSIW.EXE Oshibka 42125 {Arhiv ZIP povrezhden.}[longend]
И еще несколько таких же. При этом в конце значится, что количество зараженных файлов равняется нулю. Как реагировать на повреждённые архивы, если система работает нормально? Следует ли пытаться восстановить архивы, если да, то как это сделать? Заранее спасибо за ответ!

Вопрос  ОЛЕГ задал(а) этот вопрос 22 июня 2012


Ответы:

Ответ  длор | 11 июня 2015, 17:12
У меня аваст выдал такую же ошибку - почитал что ту написано и полез всё таки вручную удалять повреждённый файл и джек пот не заставил себя ждать, вирусняк который я и искал. Кароч красавцы очень хорошо стали кодировки ставить на подобную фигню... Так что советую если ошибка подобная не лесть в архиваторы, а глянуть какой именно файл или программа повреждён и если не важна для пк, то удалять вручную.

Ответ  seroz | 23 июня 2012, 14:17
Ну Аваст вообще параноик и верить на слово всему, что он пишет нельзя. Если есть сомнения - проверьте архивы другим антивирусом или сканером (есть сетевые антивирусы и сканеры).

Если архивы нормально открываются в WinRAR-е - стало быть они нормальные А вот если и WinRAR говорит, что они плохие, тогда их нужно удалить и скачать по-новой...

Тем более, не стоит пользоваться программой Driver Genius (http://www.driver-soft.com/) - по личному опыту (много раз пробовал и всегда криво) - ничего хорошего или полезного она не даёт. Всегда качает что-то старое или с левых хранилищ. Если нужно что-то обновить, то лучше ручками - с сайтов производителей или из проверенных источников.

Ответ  yang | 23 июня 2012, 11:45
Можно игнорировать. Скорее всего, распаковщик Аваста не справился с задачей, в чем несложно убедиться, проверив архив при помощи WinRAR или 7–Zip. Что можно сделать? Обновить Аваст, заново скачать архив или просто удалить его.

Внимание Это вопрос из архива. Добавление ответов отключено.

Смотрите также:

Последние ответы
Сервис  |  Карта сайта  |  RSS  |  Контакты  |  Реклама      Copyright © cdmail.ru
Яндекс.Метрика