Главная стр. Поиск Поиск

Иероглифы отображаются в главном меню Outpost Firewall Pro

После инсталляции Outpost Firewall Pro 7.5 в его главном меню вместо текста появились какие-то странные символы. Операционная система - Windows 7. Насколько я понимаю, это называется "проблема с кодировкой". Однако решения данной проблемы так и не нашел. Если кто-то сталкивался или есть идеи, как это исправить, буду рад совету.

  Salazar Ipah задал(а) этот вопрос 8 февраля 2012

Смотреть картинку к вопросу
См. картинку к вопросу

Ответы:

  Alek55sandr5 | 13 июля 2015, 16:49
Попробуйте сначала перезагрузить ПК, и уже после этого зайдите в программу еще раз. Не исключено, что это недостаток конкретной версии программы. Попробуйте скачать и установить новую версию программы. При этом, лучше сначала удалить программу, а затем произвести установку новой версии программы. Также присмотритесь к другим подобным программам. К примеру, Comodo Firewall неплохой фаервол.

  Andrey | 8 февраля 2012, 12:50
Самый простой способ (без правки реестра, что не всегда дает нужный результат) - это заменить файл кодировки c_1252.nls на c_1251.nls, т.е. его содержимое. Это достигается простым переименованием файлов. Находим в папке C:\Windows\System32\ файл c_1252.nls и переименовываем его, например, в c_1252X.nls - это будет резерв. Далее, копируем файл c_1251.nls в эту-же папку и получаем файл с названием c_1251-копия.nls, который переименовываем в c_1252.nls. При желании, все можно вернуть назад. Если UAC отключен и у Вас права Администратора, все пройдет без проблем. Если все-же система сообщит о недостаточных правах для данной операции, узнайте, как стать владельцем файлов, которые переименовываете, и как задать необходимые разрешения на вкладке "Безопасность" в свойствах файлов.

Смотрите также:

Computer FAQ