Главная стр. Поиск Поиск

Ошибка - код 43

Не включается флэшка. Отсутствует контакт с устройством через USB-порт. (Код 43). Что делать?

  alex задал(а) этот вопрос 10 января 2012

Ответы:

  Alek55sandr5 | 13 июля 2015, 11:22
Для начала попробуйте вынуть флешку из компьютера и выполнить перезагрузку компьютера. После включения компьютера попробуйте снова подключить флешку. Также попробуйте очистить от пыли разъемы для подключения флешки. Возможно также нужно очистить от пыли или грязи и саму флешку. Если ничего не помогло, то подключите флешку и далее перейдите в диспетчер устройств. Затем найдите в диспетчере устройств флешку и удалите. После этого вытащите флешку из ПК и выполните перезагрузку ПК. После включения попробуйте снова подключить флешку.

  Владимир | 11 декабря 2014, 13:13
Мне помогло следующее. Купил хаб (расширитель из нескольких USB портов). Он включается кабелем USB-micro - USB в любой из неработающих портов на вашем компьютере. Предварительно неплохо удалить USB-порт и перезагрузить компьютер. После этого удаленный порт восстанавливается и в него подключается хаб. Ну а через хаб - нужные флэшки.

  Selev | 12 января 2012, 04:45
В сети по этой ошибке есть решения, согласно которым достаточно обнулить BIOS. Для этого необходимо вытащить батарейку из материнской платы на несколько минут. Если речь о ноутбуке, то нужно еще отсоединить аккумуляторную батарею.

  Александр | 11 января 2012, 19:03
Эта ошибка (Windows остановила это устройство, так как в работе устройства возникли проблемы) отображается в окне Диспетчера устройств (Device Manager) когда драйвер устройства сообщает операционной системе о проблемах в работе устройства. Обычно, это означает ошибку внутри самого аппаратного обеспечения. Но до замены устройства стоит рассмотреть такие возможности по исправлению ситуации:
1. Обновление прошивки устройства.
2. Обновление драйвера устройства.

Самым простым способом исправления проблем в работе прошивки является получение от производителя обновления прошивки. Иногда новые версии драйверов устройств требуют наличия определенной версии прошивки. Если обновить драйвер, но не обновлять прошивку устройства, это несовпадение, скорее всего, приведет к возникновению проблем в работе драйвера. В случае проблем в работе драйвера устройства стоит обратиться к производителю аппаратного обеспечения для получения самой последней версии драйвера для вашей операционной системы.

Кроме того, стоит проверить наличие в драйвере цифровой подписи компании Microsoft. Отсутствие подписи указывает на то, что компания Microsoft не тестировала драйвер на совместимость с операционной системой.

Смотрите также:

Computer FAQ