Поиск  
     

Чистая страница ЯНДЕКСА

INTERNET EXPLORER 11 Поисковик Яндекс. Работает всё нормально и вдруг Яндекс перестаёт работать, открывается чистая страница, белый лист. После перезагрузки работа восстанавливается. При последнем сбое я открыл КОРЗИНУ и ничего не понял Вроде КОРЗИНА, а слева панель, как будто-бы две программы перемешались. См. скрин. Причина сбоя? Спасибо

Вопрос  Михаил задал(а) этот вопрос 28 февраля 2016

Смотреть картинку к вопросу
См. картинку к вопросу

  ОТВЕТИТЬ

Ответы:

Ответ  Paul01-17 | 25 января 2017, 14:32
Обновите службу поиска в браузере. Точнее, сотрите Яндексовую службу в настройках и обновите. Заходите в меню IE — Настроить надстройки — Службы поиска. Здесь удаляете Яндекс. Закрываете. Перезапускаете Интернет Экплорер заново. Опять идете в Службы поиска и там есть кнопка "Найти другие службы поиска". Находите Яндекс и устанавливаете его службу. Потом настраиваете ее по умолчанию, если надо.

Ответ  Михаил | 7 марта 2016, 15:15
Спасибо Сделал по Вашей инструкции, Установил опять Яндекс, заработало, только не его в "службах поиска", в настройках. Ну и ладно, работает и хорошо, может быть появится

Ответ  Alek55sandr5 | 4 марта 2016, 20:47
На счет корзины и панели слева, то это вполне нормально. Это обусловлено настройками вида. Если хотите убрать панель, то поэкспериментируйте с настройками вида в корзине. Далее на счет поиска. В вашем случае рекомендую переустановить службу поиска. Перейдите в Internet Explorer и далее кликните по кнопке меню браузера. Теперь перейдите в "Настроить надстройки". Затем перейдите в "Службы поиска" и удалите проблемную службу поиска. После перезапуска браузера снова перейдите в "Службы поиска". Далее нажмите на "Найти другие службы поиска" и установите нужную службу поиска.

Смотрите также:

 ?  Поисковик прекращает работать
 ?  Прекращена работа браузера
 ?  Не запускается IE
 ?  Как удалить адрес из журнала адресной строки
 ?  Проблемы с Internet Explorer
Задать вопрос
Задать Вопрос

Последние ответы

Яндекс.Метрика