Вопросы и Ответы    Программы    Обзоры
Поиск  
     

Новый Яндекс браузер - есть проблемы

Установила новый Яндекс браузер. Подскажите почему у меня не получается через него добавлять картинки, фото на рабочий стол, а так же ничего не получается копировать и репостить, что я делаю не так? Кстати в браузере Explorer таких проблем нет.

Вопрос  Татьяна задал(а) этот вопрос 29 марта 2013

  ОТВЕТИТЬ

Ответы:

Ответ  Alek55sandr5 | 10 апреля 2015, 19:44
Хоть вы дали мало информации, но мне сразу стало ясно в чем проблема. Стало ясно всего по одному вашему слову - "репостить". Если вы что-то репостите, то это делать можно только через социальные сети. То есть, вы зарегистрированы в социальной сети и выполняете там какие-то действия. Чтобы выполнять в соц. сети какие-то действия, сначала нужно пройти авторизацию. Вот в авторизации и заключается проблема. Вам нужно зайти в соц. сеть через новый браузер и авторизоваться, то есть ввести логин и пароль.

Ответ  FF | 8 апреля 2013, 14:47
Отвечаю на ваш вопрос: кто ж его знает, почему у вас не получается и что вы делаете не так? Это не клуб экстрасенсов. Советую в следующий раз читать внимательно правила задавания вопросов, т.е. применительно к этому случаю, хотя бы нужно было описать порядок ваших действий: как копируете, как сохраняете, откуда, куда нажимаете и т.д.? Что значит ваша фраза "не получается через него добавлять картинки, фото на рабочий стол". Это как? Где берёте картинки? Другими словами: если хотите, чтоб вас поняли, то пишите подробно. А пока общий совет: почитайте справку к вашему Яндекс браузеру. Также возможно есть у вас проблема с наличием администраторских прав. Ну это всё догадки, т.к. практически нет исходной информации. В общем, пока изучайте справку к Яндекс браузеру или пользуйтесь Internet Explorer.

Смотрите также:

Последние ответы
Сервис  |  Карта сайта  |  RSS  |  Контакты  |  Реклама      Copyright © cdmail.ru
Яндекс.Метрика