Главная стр.    Скачать Яндекс Браузер
 
     
 

Программа для магазина Тирика

Скрин Программа для магазина ТирикаПрограмма для магазина или торговой точки. Обеспечивает все необходимые функции и при этом проста в использовании, даже неопытный пользователь освоит ее за пять минут. Ведет регистрацию продаж и закупок, остатков товара, прихода и расхода денег. Работает со сканерами штрихкода, имеет встроенную гибкую система скидок, генерирует отчеты сразу в Word!

Список изменений:
Добавлено: Теперь к группам товаров можно создавать подгруппы. Добавлено: В массовых операциях над товарами появилась новая операция: Сгенерировать новые штрихкоды для тех товаров, у которых они не заданы.
Улучшено: Теперь программу можно настроить так, чтобы она не предлагала к продаже товары с нулевым остатком на складе.

Ограничения программы:
Программа разрешает ввести не более 20 продаж или закупок


Скачать Программа для магазина Тирика

Лицензия     Shareware
Русская версия     Есть   Русский интерфейс
Система     Windows
Разработчик     Tirika  
Оценка пользователей     3,8 из 5 баллов    Оценка
Скачиваний     Сегодня: 0 | Всего: 1846
Кнопка загрузки

Отзывы (30)

  Комментарии:   1 2

Отзыв  Сергей | 20-05-2018, 14:27
А мне программа нравится, работаем уже лет 5, в этом году хотим обновить, спасибо разработчикам очень удобно и не дорого, работает как часы! Видимо кому как.

Отзыв  Анна | 11-01-2018, 12:15
программа не очень понравилас всё не на русском языке

Отзыв  сергей | 10-12-2017, 18:58
могу продать тирику кому надо пишите по цене 1000 рублей. мне больше не нужна закрыл магазин. город Иркутск.

Отзыв  Тирика | 17-11-2017, 17:30
Даниил, спасибо за теплые слова о программе!

Отзыв  Михаил Понамаренко | 2-08-2017, 19:27
Пользуюсь программой 4 года. Проблем с базой не обнаружено. Есть мелкие нюансы, которые нужно понять и иметь в виду при работе. Тогда всё считается правильно. В версии 7.2 изменена система печати. Готовые шаблоны пока оставляют желать лучшего. Пока сделал свои шаблоны ценников: Комплект ценников со штрих-кодами для Тирика-Магазин http://pmntrade.ru/tirika.html.

Отзыв  Даниил | 24-03-2017, 23:49
Данную программу установил на кафебар 3 года успешной работы в данном сегменте! Сергею спасибо, всегда помогал и даже сам перезванивал чтоб помочь! Далее открываю производство и проплачу только тирику!!! P.s. Легко разобрался, также легко обучил персонал!

Отзыв  Тирика | 20-11-2016, 00:22
Ипешник, целью любого бизнеса является прибыль, и мы тут не исключение. Мы продаем вполне конкретный набор услуг, включающий в т.ч. техподдержку текущей версии вплоть до декабря соответствующего года. По-моему, все справедливо.

Отзыв  Тирика | 20-11-2016, 00:17
Вадим, прошу прощения за надменный тон, я был неправ в этом телефонном разговоре. Пожалуйста, позвоните еще раз, и я постараюсь решить Вашу проблему.

Отзыв  Ипешник | 10-08-2016, 23:24
В Тирике бизнес-модель построена на многократном собирании денег со старых клиентов. Господа предприниматели, есть программы и с бесплатной техподдержкой, в ПиМаркет например на все вопросы пользователей отвечают не зависимо когда за программу платили - месяц назад или в 2010 году...

Отзыв  Вадим | 9-08-2016, 23:30
Уважаемые предприниматели, не тратьте деньги! Я купил три такие лицензии но синхронизировать программы между собой так и не удалось, весь день звонил в сервис, до закрытия, общался с Сергеем, но кроме как "читайте инструкцию" реальной помощи не получил, зато надменности в голосе хоть отбавляй, будто это он мой клиент, тот что всегда прав. Вообщем деньги на ветер.

Отзыв  Дмитрий | 6-06-2016, 18:17
Работаю с данной программой года 3-4. Проблемы возникали только во время настройки программы(не сразу понял как работает). Спасибо техподдержке- сейчас работает без проблем. Наименований товара забито огромное количество (более 3000). Со статистикой тоже нормально выгружает. Вывод: если у кого-то что-то не работает- проблема в кривых руках, а не в программе. Не стесняйтесь обращаться в техподдержку. "Лучше день потерять- потом за пять минут долететь"

Отзыв  Денис | 10-03-2016, 13:39
Прочитал отзыв Яны и просто сразу понял что человек немножко не понимает (это мягко сказано). Я не буду бояться высказать прямо. Пользуюсь программой уже года 3. А насчет Яны скажу что видел довольно много таких людей. Вместо того чтобы самим пошевелить мозгами они думают что им все и всем обязаны. Какой тебе бизнес Яна? Как можно не понять что если ты купила программу в 2013 году то пора бы уже новую версию оплатить, а не пытаться гнуть свою линию!!!!

Отзыв  Павел | 4-02-2016, 02:05
Я одного не могу понять, пишут только те кому отказали в помощи или сами не смогли разобраться с чем то, а что вы решили, что за 3000 рублей себе купили разработчика и тех. поддержку на всю жизнь? В любой программе тех. поддержку оказывают только первый год а потом нужно платить ещё либо разбираться с проблемами самостоятельно. Я покупал несколько программ например почтовая программа the bat также только год и всё дальше сам. Я почитал отзывы пишут обиженные, что им не помогли и что просят деньги за помощь. А кто из вас здесь бесплатно на работу ходит?

Отзыв  Тирика | 3-02-2016, 20:02
Яна, все было совсем не так. Вы позвонили и сказали мне, что программа после переноса на новый компьютер работает у Вас в демо-режиме, и попросили прислать Вам код активации программы. Я прислал Вам этот код письмом, в этом письме было написано, что этот код подходит только для старой версии программы (той версии, которую Вы и приобрели), и там же была дана ссылка на скачивание этой версии программы; Вы же. скорее всего, установили новую версию программы, переход на которую является платным и к которой ключ от старой версии, естественно, не подходит. Вы не стали читать это письмо, а очень... эээ... энергично :) возмущались по телефону тем, что Вас все обманывают, тем, что мы заблокировали программу, и еще чем-то, не помню. Я предложил Вам прочитать это письмо еще раз, т.к. в нем есть ответы на все Ваши вопросы - Вы, не сдерживая эмоций, сказали, что читали это письмо, что считаете меня обманщиком, и бросили трубку. Яна, к сожалению, приняв у Вас оплату за программу единожды, я не имею возможности обслуживать Вас всю жизнь. После того, как Вы приобрели программу, мы предоставили Вам и программу, и обслуживание на определенный ограниченный промежуток времени (до декабря). После того, как этот период заканчивается, Вы либо оплачиваете переход на новую версию программы и т.о. продляете техподдержку до следующего декабря, либо не оплачиваете перехода, не пользуетесь техподдержкой, но пользуетесь программой без ограничений. Это условие написано везде, в т.ч. прямо на страничке покупки программы, пожалуйста, убедитесь в этом сами. Так чем Вы недовольны в этом случае, Яна? В каком именно месте я не выполнил своих обязательств перед Вами?

Отзыв  Тирика | 3-02-2016, 19:43
Виталий, Вы приобрели программу в 2013 году, при этом программа работает у Вас до сего момента, не блокируется, не просит денег - и работала бы и дальше, если бы Вы не забыли вдруг пароля администратора. Вы обратились в техподдержку и Вам сказали, что техподдержка старых версий не оказывается, и что мы не будем Вам помогать, если Вы не перейдете платно на последнюю версию программы. Уточните, пожалуйста, чем именно Вы недовольны? Тем, что мы не готовы, приняв у Вас оплату один раз, обслуживать Вас всю жизнь? Ну так это, как мне кажется, очевидно: обслуживающие Вас инженеры техподдержки получают зарплату ежемесячно, и если Вы не будете оплачивать их работу путем платного обновления, то из каких денег я буду платить им зарплату? Поэтому когда Вы приобрели программу, Вы получили программу на всю жизнь, а обслуживание только на ограниченный период времени, и этот период уже закончился. Это условие было написано не только в договоре, но и на страничке покупки программы у нас на сайте, т.е. Вы знали это, когда оплачивали программу. Так чем Вы недовольны в этом случае?

Отзыв  Виталий | 2-02-2016, 21:40
Моя версия 3.х (перспективно или продуктивно нового по сей день нет ничего у этих деятелей (кроме HEUR:Trojan.Win32.Generic в демо-версии нового продукта)) пару недель назад не получилось админом войти в программу (не верный пароль попробуйте еще раз), я его знаю, но он не верный. Пишу в техподдержку программы: что такое? как поменять пароль или восстановить?, а мне предлагают купить новую версию и забрасывают повестями "о ничитаном дагавори"... на просьбу выгрузить данные в любой цифровой формат таблиц ответ не блещет новизной. Мысль: издатель не слыша заказчика (не шевеля задом) хочет продаваемости продукта (меняя цифры версий) постоянно требующего новшеств.

Отзыв  Дмитрий | 28-12-2015, 11:50
Со статистикой в программе полный отстой, не работает, кто пробывал больше 500 единиц запрашивать?

Отзыв  Яна | 19-11-2015, 19:51
Я согласна с отзывом Дмитрия от 21.02.14 Сегодня тоже поговорив с Сергеем обомлела если честно, и не от того что внаглую заблокировали мне программу и просят заплатить за 5-ую версию, а за тональность и подачу информации. Я купила в 13-м году программу, всё это время пользуюсь самостоятельно, в тех. поддержку обращалась может раза 1,5 за всё время, в первый месяц пользования. Тут сгорел у меня ноутбук, пришлось переносить Тирику на стационарный компьютер, пишу письмо тех. поддержке, мне высылают инструкцию по почте, проделав которую я прихожу к тому, что операции в Тирике перестают выполнятся вообще, в частности продажи не проходят. То есть под видом помощи мне просто её заблокировали. Звоню с вопросом и получаю наезд с первых секунд, а что вы хотели за 3000? Вы же не покупаете 5-ую версию. Разбирайтесь сами или оплачивайте. Да, да, так и было сказано, без преувеличения. Давно не встречалось подобной наглости. Нет, я лично не против платить какую то сумму за тех. поддержку, но вы людям это пропишите сразу при покупке, что годовая тех. поддержка стоит столько-то в год. Зачем использовать дешёвые приёмы-разводки-впаривания, ультиматумы и главное, хамство? Программа получается одноразовая, хотя меня она устраивала в качестве тетрадки для ведения прихода и расхода.

Отзыв  Ирина | 16-09-2015, 22:36
Программа более-менее хорошо работала пока не подключила внешнее оборудование ..и понеслась!!! Тирика сканер видеть не хочет, в Ворде штрих коды работают криво. Тирика рекомендует Аби ворд, Аби ворд то еще г.... .Обратившись к ним выяснилось, что поддерживают они покупателей ровно год, а дальше нужно купить следующую версию за полстоимости.(Не факт что эта следующая версия не будет такой же глючной). Ох как жалею, что не купила 1С розница. В ближайшее время именно это и сделаю. Жаль только потраченного времени на забивание базы и налаживание этой сплошь глючной программы. Отстой и шарлатанство. Почитайте какие они советы дают на своем сайте и все станет ясно. Что с нормальными программами у них ничего не работает. Все только через ж... А развод на покупку нового ПО это гениально!!! За наши же бабосы они устраняют ошибочки до поры до времени, а потом опять давай деньги.

Отзыв  Иван | 24-06-2015, 11:11
Странно конечно читать тут такие отзывы, программой пользуюсь давно, начинал с 4-й версии, сейчас уже 5-й пользуюсь. Да не отрицая в программе много недочетов, неверных расчетов, ошибок и тд тп. Но как только я нахожу ошибку, пишу в техподдержку в течение суток как правило ошибку исправляют. Конечно не со всеми ошибками так все легко и просто, примеру с учетом скидочных бонусов при оплате эту проблему не могут решить уже пол года. Так же в программе нет серийных номеров. Т.е. вот это две основные проблемы для меня в этой программе, а так программа вполне легкая и удобная.

  Комментарии:   1 2

  Оценить. Написать отзыв
  См. другие программы рубрики Бухгалтерия

***