Главная стр. Поиск Поиск

ТоргСофт - отзывы о программе. Страница 2

  Описание программы см. здесь...

Отзыв  Дмитрий |
Для тех кто в раздумии. Возьмите на заметку. НДС. Что это, где взялось, и как выглядит не знает только полный делетант в торговле. Вот только в Торгсофт как ни вглядывайся в карточку товара, под каким углом на нее не смотри нет возможности определить, что за цифра стоит в поле «цена». Это просто «цена» или «цена без НДС». И не надо думать, что если ты единоналожник тебя это не касается. Касается. Это касается всех кто живет в этой стране. Потому что НДС всегда платит конечный потребитель, даже не задумываясь кто ему товар продает: «НДСник» или «упрощенец». Так и мой поставщик может быть и одним и другим. В накладной от «плательщика», НДС обычно выделен отдельным числом на всю накладную перед строкой «Итого», а колонка «цена» содержит цифру которая не соответствует той сумме которую я плачу за еденицу товара. Такая «потеряность», бывало приводила к неадекватной оценке ситуации. Справедливости ради отмечу, что при просмотре «Состояния склада» видно колоннки с обеими ценами. Вот только та что с НДС почему-то называется: «Цена с накрутками». НДС это накрутка? Считаю так называть не совсем коректно. Это конкретная «накрутка» государства. Есть возможность отредактировать название колонки, но ….. и это от проблемы не избавляет: бывает что там присутствует и моя реальная какая-то накрутка. Процесс оприходования: сканирую товар-на экране появляется карточка товара-курсор в поле «количество», а что я вижу в поле «цена»? Сравниваю с бумагой от поставщика -Ух ты! Это так подорожало, или в базе, может быть цена без НДС? - отхожу курсором из «кол-во» в «цена»- ввожу число из бумажки- иду в «кол-во»- ввожу количество- иду в «наценка»-перехожу в «цена розничная»..... -Тв.... ть, она не изменилась, «топтался» (читай: тратил время и нервы) зря! Таки в базе была вбита «цена без НДС». Заметьте: понимание логики в этой карточке товара не означает, что со следующим товаром все точно так же.

Отзыв  Юрий |
Здравствуйте коллеги! Сколько стоимость программы?

Отзыв  Григорий |
Работаю с программой уже год. Недавно попал на глюк программы. Пришлось остановить работу потом еще разбирался с их технарями, затянулось все это на 3 часа. Оказалось что товаровед дебил, товары неправильно вносил, а у меня суммы не сходятся. В итоге списали с меня это время. Не скажу что недоволен сервисом, но теперь сам вначале разбираюсь, а потом уже к ним звоню

Отзыв  Гость |
Я писал отзыв! Почему модераторы не опубликовали его? Суть в том, что прога толковая

Отзыв  Виктория. Помощник руководителя компании Торгсофт |
Кирилл, все описанное ранее является не более чем рекомендациями. Техническая поддержка работает с 9:00 до 18:00, с понедельника по субботу! Мы создаем надежный продукт с качественной технической поддержкой на протяжении уже более 8 лет. Если есть какие-либо вопросы по программе, то их необходимо решать и мы готовы помочь, проконсультировать. Писать отзывы легко. В сети, прикрывшись просто именем можно писать все что угодно. Для решения вопросов необходимо прилагать усилия и вести диалог. Просим Вас для решения спорных вопросов, связанных с обслуживанием программы, обратиться в администрацию компании "Торгсофт" по адресу: info@torgsoft.com.ua, указав при этом Вашу фамилию и № Лицензии! Специалист технической поддержки свяжется с Вами для помощи в решении Ваших задач.

Отзыв  М |
Кирилл, с чего Вы взяли, что для автомагазина программа не подходит и что именно дало Вам повод думать, что этот продукт не качественный? Александр, а можно подробнее, какие именно "ошибки системы" не позволили вашим продавцам работать? Это не разжигание спора, просто у меня стоит демо и лично я проблем не вижу... хотелось пособирать статистику...

Отзыв  Андрей |
Тут пишут, что разработчики торгсофт сами нахваливают свою программу. реальные пользователи - если вы тут есть дайте мейл, есть вопросы по программе

Отзыв  Николай |
Добротная программа! Был на семинаре в Киеве, слушал о возможностях вести фин.учет. Мне понравился функционал, хотя не сразу понял для чего нужны все инструменты. Сейчас еще разбираюсь. Но все пригождается по ходу. Приятно изучать новые возможности которые уже в программе есть. Супруга осваивает бонусную систему и это нас подтолкнуло сделать более серьезную рекламу, обратиться к рекламщикам. Я для себя понял что учет стал для нас хорошим шагом для развития Подключал торгсофт сотрудник киевского представительства. За 2 дня подключили на 3х площадях. У меня магазин канцтоваров. Пока нареканий не имею. Отзывы такие разные ))) но как я говорю своим управляющим, что если что то не так, то надо говорить конкретно, что не так. Только тогда можно что нибудт изменить. А не плавать в общих фразах ))

Отзыв  Александр |
" 2. Если вопрос срочный (становится невозможным работа) - Ваш вопрос будет иметь приоритетный признак." ?????? Глюк в вашей программе, мой вопрос - срочный. и что с того он будет "иметь приоритет"??? Все равно магазин стоит, продавцы звонят мне, и толку мне от программы , я все равно привязан? приоритет должен быть не в решении проблем, а в устранении ошибок системы.

Отзыв  Кирилл |
согласен с мнением И. и Д., что программа Торгсофт сырая несмотря на обилие фукций. Над ней неплохо поработали рекламщики (сам когда-то купился на приятное впечатление, но для автомагазина программа не подходит! Виктория, вас понять можно, вынуждены выкручиваться. Но не кажется ли вам что вместо отмазок надо делать продукт качественней, а не просить клиентов звонить с вопросами в удобное для вас время?

Отзыв  Т. |
Windows тоже сырой. и линукс. и 1С тоже допиливать надо постоянно и бабки за это платить какому-то кулибину. И че теперь ? ведите учет на бумажке - там все так как вам нравится )))

Отзыв  Виктория. Помощник руководителя компании Торгсофт |
Здравствуйте, Д. Действительно бывает так, что в техподдержку довольно сложно дозвониться. Это происходит в период с 11:00 до 15:00. Это время пиковой нагрузки, почему-то, именно в это время наибольшая активизация клиентов и образуется очередь. Но очередь распределяется таким образом, что к концу дня все вопросы наших клиентов являются решенными. В сложных случаях специалист техподдержки совместно с клиентом могут перенести решение задачи на следующий день. Ваша фраза "Перезванивают день-два и так, пока сам их не достанешь. " несколько утрирована и вызвана Вашим возмущением. Мы сожалеем о том, что Вам приходилось ожидать. Есть несколько советов для решения данной сложности: 1. Если вопрос Вам известен заранее - старайтесь звонить с 9 до 11 (по киевскому времени) 2. Если вопрос срочный (становится невозможным работа) - Ваш вопрос будет иметь приоритетный признак. 3. Если вопросов много - рекомендуем Вам договориться со специалистом ТП на конкретное время (например, вторник 18.02 - 14:00). Все это потому, что наши специалисты - администраторы высокого уровня. Зачастую (50-70% обращений) - это вопросы, не связанные с программой, часто это администрирование систем windows. Клиенты, проблемы которых связаны с программой - имеют приоритет в обслуживании. Последнее время мы наблюдаем всплеск интереса к программе Торгсофт. Поэтому, в настоящее время происходит активное расширение штата технической поддержки для ускорения обработки потока поступающих обращений.

Отзыв  И. |
Пока не заплатил деньги - очень красиво и приятно общаются с клиентом, потом же - все заняты, а секретарши врут безбожно о занятости специалистов и о бесконечных "совещаниях". Программа сырая и требует доработки (кстати, сами это признают, за что уже большое спасибо).

Отзыв  Д. |
Сервис ужасный. Всегда у них люди заняты. При каждом звонке, у них один ответ - "Ваш телефон записали, в течении 30 минут вам перезвонят". Перезванивают день-два и так, пока сам их не достанешь.

Отзыв  Наталья |
техподдержка нормальная, вовремя и корректно, да-платная, кто сейчас будет бесплатно что-то делать, и потом, сидит специалист, рассказывает и делает то, что сами не умеете, почему же бесплатно? на их сайте полно видео-уроков, если торговлю освоили, то и программу при желании тоже освоите.

Отзыв  Євген |
дуже непогана програма. п мене 4 місця автоматизовані торгсофтом. подобається що продавці обмежені у своїх діях. дозволив їм лише продавати та повертати товар. база схована від очей. підтримка адмініструє усе це діло.

Отзыв  Олег |
Абсолютно не назделяю восторгов по поводу программы торгсофт. Все через ж..у в этой программе! в аналитике полный мрак! в свое время работал с ней, отказались.

Отзыв  Клим |
Добрый день, Ирина. Попробуйте просто сгенерировать штрих-код. Заходите в "Приход товара", выбираете нужную Вам накладную (которую хотите изменить), затем клацаете два раза по этому товару и откроется окошко "Товар" - с правой стороны по центру Вы увидите иконки (при наведении на которые увидите всплывающие подсказки: "товар с собственным штрих-кодом", "Добавить товару собственный штрих-код", "Заменить собственный штрих-код товара... ") Вам нужно выбрать верхнюю - "Товар с собственным штрих-кодом" и стереть цифры которые там будут, затем просто нажмите "Ок". Таким образом программа сгенерирует новый штрих-код. Если возникнут еще вопросы, тогда обратитесь в службу Технической поддержки компании ТоргСофт! Спасибо.

Отзыв  Ирина |
Появилась проблема, на некоторых товарах в штрих коде появились буквы и знаки, данный товар невозможно удалить, изменить штрих код, либо переименовать товар, что делать?

Отзыв  Oleg Zhukov |
Евгений, самый умный что-ли? а техподдержкой тоже моей пользоваться будете?

  Комментарии:   1 2 3 4