Главная стр. Поиск Поиск

Call-центр Oktell - отзывы о программе

  Описание программы см. здесь...

Отзыв  GravER |
На астериске можно сделать все. Вот вы все и будете делать. А в октеле всё уже разработано и готово к верхнеуровневым настройкам. За счет этого на октеле можно за два часа настроить такие фишки, которые иной астерисковей и за месяц не сделает. А когда сделает, то опять же никому не передаст нормально и документации не сделает.

Отзыв  IPmen |
Эк как всполошились октелл-боты, разливаются в хвальбе! )) Программа более чем посредственная, ничем особо не блещет, на фоне астериска, а уж глюков в ней меньше не становится. Только ценой и изумляет, но я уж лучше Эластикс, или 3СХ поставлю клиенту, только не это поделие. Ибо стыдно потом бывало.

Отзыв  Арсений |
Используем Oktell IP ATC на протяжении достаточно продолжительного времени. И уже могу объективно сказать, что эта программа радует своей бесперебойной работой. Переход на ip атс от Oktell позволил нам существенно сократить расходы на связь. Также, появилась возможность интеграции

Отзыв  Anayameena |
Для небольшого колл-центра самое то! Но если захотите расширяться, то придется приобретать полную версию. Мы так и поступили. Пока программа показывает себя только с положительной стороны.

Отзыв  Владимир |
Вполне нормально работающая программа, если правильно её настроить, под свои определенные нужды. Не пониманию, почему люди здесь плохо о ней отзываются. Может это конкуренты?

Отзыв  Юрий |
хотя бы информацию об оси обновили бы. Программа Call-центр Oktell уже и на windows 7 без проблем должна идти. мне кстати подробная статистика понравилась. количество интересных функций, которые тоже без проблем настроил-тоже большой плюс этой программе

Отзыв  Тимур |
скачал, установил, пользуемся, по скорости работы претензий нет, количество полезных функции у этой программы также порадовали

Отзыв  Максим |
Те, кто плохо отзывается об октелл, предоставьте мне альтернативу пожалуйста. Потому что я лично её не вижу. Вообще, в любом сервисе можно к чему-либо придраться. Но октелл по-тихоньку исправляет свои минусы. Мы довольны в своей компании, после того, как стали клиентами oktell.

Отзыв  Мария |
Являемся пользователями oktell и ничего плохого о них сказать не могу. Все работает стабильно, а если все же возникают какие-то перебои, тех поддержка оперативно все решает. Меня лично, как менеджера, очень радует ее интеграция с 1С и нашей CRM системой. очень удобно. за это им отдельное спасибо

Отзыв  Владимир |
За год понял, что любые претензии к Oktell высосаны из пальца теми, кто кормится за счет аsteriskа и просто не может признаваться в том, что другие системы лучше. На самом деле ребята молодцы. Все чем пользуюсь - работает стабильно. Побочный эффект - текучка операторов у всех высокая, но у нас снизилась раза в полтора: на октелле им стало работать легче, задерживаются на пару лишних месяцев... P.S. Совет всем октельщикам - не ставьте обновления сразу после выхода!! Подождите пару недель. Я не знаю, кто гонит разработчиков - но они выпускают сырой патч, потом месяц все детские ошибкт правят

Отзыв  Mehanik |
Главный плюс нормальная интеграция с 1С, Главный минус - сто тысяч настроек, по ним есть документации на русском, но самим разбираться долго, а тех. поддержка платная. Но за последний год октелл заметно добавил, исправили детские баги. Так что с тройки поднимаю оценку до 4-

Отзыв  ALEX |
Объективно в программе много интересных задумок, но реализация подхрамывает. Разработчикам надо потрудиться и довести хорошие задумки до стабильной работы, а пока оценка около 2.5.

Отзыв  Профи |
Обыкновенное высасывание денег с испозованием предварительного пропиаривания. Софт-хлам. Работает нестабильно.

Отзыв  Виктор |
Господа-товарищи. Что-то много негатива не аргументированого. Тех поддержка вменяемая. Есть бесплатная, есть платная. Плата только за настройку. Настройку правда не заказывали, сами все сделали, только наверное время больше потратили, нежели это делали их спецы. Софт? А что софт? 2 года пользуемся, проблем и не было. Разок только железо погорело, саппорт их помог все перенести без потерь (за что им отдельное спасибо). А тем кто привык верить только себе, предоставляют демку, что мы и сделали в свое время. Как говорится: "Доверяй, но проверяй".

Отзыв  Саша |
Хуже неё ну разве что вообще ничего. Глюк на глюке, как правильно говорят люди. Начиная с установки и заканчивая "стабильной" работой. Но самое смешное, что глюки программы поддержка исправляет за ваши же деньги!

Отзыв  Крокодила А. |
Потому, что, когда выкладывалось на этот сайт, была бесплатная версия. Сейчас её нет.

Отзыв  Oleg |
Да Пида-ы они. Больше сказать не могу. Глюк на клюке. ТП - пока бабки не положил не отвечают. Да и за бабки на -3. Брать не стоит!

Отзыв  Пользователь |
Непонятно, почему написано что программа бесплатная. Очень даже любит денежки.

Отзыв  Sergeev. A |
У кого кривые руки, у того что угодно будет глючить. Не хотите сами администрировать - разместите в облаке у вендора с соответствующим договором о качестве обслуживания. У нас десять операторов звонят сутками и никаких проблем. И техподдержка порядочная, спасибо ребята, особенно Медведеву Виктору - ни раз бесплатно помогал донастроить то, что у нас не получалось. А у господина странникова похоже заинтересованность, либо ПМС.

Отзыв  Крокодила А. |
Глюк с сертификатом был исправлен через месяц после появления самого программного ключа (сертификата), т.е. больше 2х лет назад. Не нравится программный ключ - ставьте usb-ключ.

  Комментарии:   1 2