Главная стр.    Скачать Яндекс Браузер Поиск Поиск

Сотрудники предприятия

Скрин Сотрудники предприятияБаза по сотрудникам предприятия. Возможность ведения нескольких баз (организаций) в одной программе, учет вакансий.
Основные функции программы:
- Карточка сотрудника с расширенным личностным и профессиональным учетом.
- Возможность получения фото сотрудника с web-камеры.
- Печать карточки и дополнительных журналов, экспорт в MS Word.
- Печатная форма Т2 (Т2ГС) - Личная карточка работника (для корректного формирования формы в MS Word требуется MS Office 8 и выше).
- Приказы (возможность формирования на базе шаблонов MS Word).
- Трудовые договора, возможность создания собственных шаблонов договоров.
- Возможность хранения изображений всех необходимых документов.

Список изменений:
- Добавлено разделение прав доступа;
- Возможность получения документов со сканера;
- Небольшие доработки интерфейса.

Ограничения программы:
Для работы требуются библиотеки - их можно бесплатно скачать на сайте разработчика.


Скачать Сотрудники предприятия

Лицензия     Бесплатно
Русская версия     Есть   Русский интерфейс
Система     Windows
Разработчик     AraXGroup  (cм. другие программы)
Оценка пользователей     4.5 из 5 баллов    Оценка
Кнопка загрузки

Отзывы (2)

Отзыв  Alena | 1-03-2010, 19:38
Хорошая программа. В новой версии используются графики отпусков при заполнении табеля, сколько часов поставишь каждому сотруднику, столько и отразится в табеле.

Отзыв  tavalena | 18-03-2009, 11:50
Программа хороша! Но есто пара вопросов: 1. Если на предприятии не оклад, а другая форма оплаты. Как и куда вводить такие данные, чтобы они потом отражались, например, в ИТД. 2. Если продолжительность рабочего дня не 8, а, например, 5 часов в день. Как это заносить в карточки, чтобы потом, при составлении табеля учета рабочего времени, в нем отражалась бы цифра 5 - для данного работника. Сейчас на любую продолжительность рабочего времени в табеле все равно отражается цифра 8 часов. И приходится менять все вручную.

  См. другие программы рубрики Документы

***