Главная стр.    Скачать Яндекс Браузер Поиск Поиск

Управление делами

Скрин Управление деламиСистема электронного документооборота. "Управление делами" - это комплексное решение по организации электронного документооборота, обеспечивающее управление информационными потоками и документами компании.

Функциональные возможности системы "Управление делами":
- управление бизнес-процессами предприятия (BPM);
- внутренний документооборот предприятия;
- управление отношениями с контрагентами (CRM);
- прочие возможности.

Особенности системы:
- гибкость настройки - систему можно адаптировать к особенностям предприятия, определить состояния документов и правила переходов между ними;
- завершенность программного продукта - система не требует вмешательства программистов для ее сопровождения;
- объединяет территориально-удаленные рабочие места в единую информационную базу;
- низкая совокупная стоимость.

Эффект от внедрения системы "Управление делами":
- повышение исполнительской дисциплины, прозрачности и управляемости работы компании;
- экономия времени на всех этапах деятельности персонала за счет использования безбумажной технологии работы с документами;
- обеспечение быстрого поиска информации с возможностью оперативного доступа к информационной базе;
- вовлечение всех сотрудников в единую информационную среду предприятия;
- повышение общего уровня корпоративной культуры предприятия.

Необходимо наличие платформы "1С:Предприятие 7.7" не ниже 15-го релиза.

Скачать Управление делами

Лицензия     Демо-версия
Русская версия     Есть   Русский интерфейс
Система     Windows
Разработчик     Корпоративные Информационные Технологии  
Оценка пользователей     4.0 из 5 баллов    Оценка
Кнопка загрузки

Отзывы (1)

Отзыв  Фридрих | 3-10-2007, 19:57
Хороший архив документов и печатные формы документов.

  См. другие программы рубрики Документы

***