Главная стр. Поиск Поиск

Подёргивание изображения по вертикали (ноутбук Samsung)

Подёргивание изображения по вертикали. Наблюдается в двух режимах: режим а)питание ноутбука от аккумулятора - подергивание по вертикали и искажение правого края экра на(зубцы), режим б) питание от сети (аккумулятор есть) - подёргивание по вертикали, увеличение зубцов(правый край), зубцы "плавают", увеличение подёргивания.

  anatol задал(а) этот вопрос 27 августа 2013

Ответы:

  Paul03-17 | 6 марта 2017, 20:02
Самое главное в том, что вы сообщаете меньше минимума информации о вашей системе. Народ пытается гадать, что же у несчастного стряслось. В 8 случаев из десяти — дефект подсветки матрицы. Уменьшите яркость. Сделать это надо настройкой ноутбука, а не программой настройки видеокарты. В остальных случаях, нужна дополнительная информация, которой вы не предоставили, интригующий вы наш...

  Yuri | 28 декабря 2013, 09:06
Hi! Похоже на неустойчивую работу подсвета матрицы. При уменьшении яркости дефект исчезает.

  anatol | 8 сентября 2013, 23:26
Самое главное в том, что никто не сможет ответить на этот вопрос. Чтобы ответить на мой вопрос надо разграничить: относится ли эта неисправность к аппаратным средствам или программным? Так я решил этот вопрос сейчас, я сам отвечаю: неисправность исчезла. Кому интересно можете писать на anatolkraskov@yandex.ru

  Igor | 6 сентября 2013, 21:20
Привет! Чаще всего такое наблюдается при некорректной работе видеокарты. Проверьте оперативную память на ошибки - возможно, повреждена. Не падал он у вас на твёрдое? Если всё ОК, переустановите драйвер монитора (выберите именно рекомендуемый для вашего ноута). Если и там без косяков, поменяйте блок питания в ноуте - придётся идти в сервис. Удачи!

Смотрите также:

 ?  Поддержка программ ноутбуком
 ?  Не включается ноутбук (была не однократная переустановка виндовс)
 ?  Помощь в выборе ноутбука
 ?  Купили ноутбук и начались проблемы
 ?  Ноутбук разряжается до отказа при включенном зарядном устройстве
 ?  При замене модуля памяти ноутбук не работает
Computer FAQ