Вопросы и Ответы    Программы    Обзоры
Поиск  
     

Не могу войти в свой почтовый ящик

Забиваю в строку поиска название почтового ящика или пытаюсь открыть экспресс-панель mail.ru - компьютер каждый раз выдаёт одно и то же: "Не удаётся завершить защищённую транзакцию". Что делать?

Вопрос  Евгения задал(а) этот вопрос 9 мая 2016

  ОТВЕТИТЬ

Ответы:

Ответ  Alek55sandr5 | 13 мая 2016, 13:09
Если вы используете браузер Opera, то возможно поможет отключение режима "Turbo". Для этого перейдите в меню браузера и снимите галочку с "Opera Turbo". Также рекомендую попробовать зайти в почтовый ящик при помощи другого браузера. И конечно, убедитесь в том, что вы вводите правильные данные аутентификации. В дополнении ко всему, рекомендую проверить ПК на наличие вирусов.

Смотрите также:

Последние ответы
Сервис  |  Карта сайта  |  RSS  |  Контакты  |  Реклама      Copyright © cdmail.ru
Яндекс.Метрика