Вопросы и Ответы    Программы    Обзоры
Поиск  
     

Диспетчер задач отключен администратором

Когда я хочу запустить Диспетчер задач, то у меня появляется окошко с сообщением "Диспетчер задач отключен администратором". Что мне делать? Мне нужно срочно запустить Диспетчер задач!

Вопрос  Olichka задал(а) этот вопрос 6 сентября 2016

Смотреть картинку к вопросу
См. картинку к вопросу

  ОТВЕТИТЬ

Ответы:

Ответ  rome9ro2016 | 8 сентября 2016, 20:38
Для начала, попробуйте открыть Диспетчер задач при помощи специального сочетания клавиш. А именно, это Ctrl + Alt + Delete. Также Диспетчер задач можно запустить при помощи окна "Выполнить". Нажмите сочетание клавиш Win + R, далее введите "taskmgr" и нажмите на кнопку "ОК". Если вам не удалось запустить Диспетчер задач при помощи вышеуказанных методов, то возможно ваша операционная система заражена вирусами.
В большинстве случаев, подобные проблемы с Диспетчером задач возникают именно из-за вирусного заражения системы. Поэтому, настоятельно рекомендую проверить вашу систему на наличие вирусов. Для начала, выполните проверку при помощи антивируса. К примеру, можете выполнить проверку при помощи AVG Antivirus Free.

Но на этом, я не рекомендую останавливаться. В дополнении, я рекомендую выполнить проверку еще при помощи загрузочного антивируса. Для подобных целей отлично подойдет Dr.Web LiveCD. Далее нужно восстановить Диспетчер задач. Для этого нажмите Win + R, далее пропишите "gpedit.msc" и нажмите "ОК". Далее выполните путь: Политика "Локальный компьютер" –> Конфигурация пользователя –> Административные шаблоны –> Система –> Варианты действий после нажатия CTRL + ALT + DEL. Далее кликните правой кнопкой мыши по "Удалить диспетчер задач" и выберите "Включено" или "Не задано". Далее выполните перезагрузку ПК. После перезагрузки попробуйте запустить Диспетчер задач.

Смотрите также:

Последние ответы
Сервис  |  Карта сайта  |  RSS  |  Контакты  |  Реклама      Copyright © cdmail.ru
Яндекс.Метрика