Вопросы и Ответы    Программы
Поиск  
     

Синий экран и STOP 0x00000050

Народ, помогите! На компе выводится синий экран и ошибка STOP 0x00000050. Что делать? Я уже задолбался, ничего не помогает! У кого-то подобное случалось? Как это исправить? Я ж не могу так с компом работать. В общем, нуждаюсь в вашей помощи. Если возможно опишите детальную инструкцию по решении проблемы, чтоб я наверняка смог все исправить.

Вопрос  Леха задал(а) этот вопрос 18 августа 2012

  ОТВЕТИТЬ

Ответы:

Ответ  Денис | 15 марта 2014, 04:49
просто форматни винт и всё пройдёт

Ответ  andrei | 28 сентября 2013, 17:00
сделал memory test есть битые секторра - то есть все память своё отработала, есть даже программы не устанавливаются - игры - распаковка архивов тем более сразу обрыв или на обломных 90% - вот такие дела. решение магазин drr планку новую покупать

Ответ  Эд | 17 сентября 2012, 09:14
Возможная проблема в оперативной памяти. Необходимо вытащить планки памяти из материнской платы и почистить все контакты на планках стиральной резинкой, а затем протереть спиртом. Помогало многократно на разных компьютерах.

Ответ  егор | 1 сентября 2012, 09:20
Жми на F8 и Последняя удачная конфигурация. Если не поможет, то загружаемся в безопасном режиме, а опосля просто перезагружаемся.

Ответ  Alex Professional | 19 августа 2012, 20:34
Решение этой проблемы есть на сайте Microsoft. Вот ссылка: http://support.microsoft.com/kb/903251/ru.

Ответ  Игорь | 19 августа 2012, 12:02
Чаще всего эта ошибка генерируется дефектными микросхемами ram

Ответ  Серый | 19 августа 2012, 09:44
http://forum.ru-board.com/forum.cgi?action=filter&forum=62&filterby=topictitle&word=0050 - почитайте по этой ссылке, ибо если тут писать вашу проблему, то уйдет слишком много букаф. Это сообщение появляется, когда запрошенные данные не найдены в памяти.
Система проверяет файл подкачки и при этом генерирует так называемую страничную ошибку, или страничное прерывание (page fault), но отсутствующая информация была обозначена, как невозможная для записи в файл подкачки (page file). В этом случае, искомые данные идентифицируются системой, как находящиеся в резидентном пуле (nonpaged pool), а это значит, что они ни при каких обстоятельствах не могли быть сброшены на диск. Таким образом, система не может найти требуемые данные и, следовательно, не может продолжать работу.
Т.е. драйвер устройства или системная служба запросили данные, которых не было в памяти.

Почему она появляется
Этот тип ошибки может быть вызван:
- дефектными аппаратными средствами,
- некорректно работающим системным сервисом,
- резидентным антивирусным программным обеспечением,
- несовместимым с операционной системой,
- повреждениями файловой системы NTFS.

Решение проблемы:
Если ошибка произошла сразу же после установки нового устройства, попробуйте удалить его, чтобы проверить повторяемость ошибки.
Чтобы исключить отказ уже установленных аппаратных средств, запустите диагностическую утилиту(чаще всего эта ошибка генерируется дефектными микросхемами RAM).
В случае несовместимых или некорректно работающих системных сервисов можно попытаться использовать последнюю успешно загруженную конфигурацию.

- Если проблема вызвана повреждением тома NTFS, ее поможет решить запуск программы Chkdsk /f /r.
- Иногда помогает запрет кэширования памяти в BIOS.
- Это может быть дефект ОЗУ или несовместимое ПО.
- Откажитесь от разгона (если есть).
- Проверьте память утилитой memtest86.
- Обновите драйвера для чипсета материнской платы.
- Обновите (замените) программу для записи CD.
Обновите драйвера для USB.

Смотрите также:

Последние ответы
Сервис  |  Карта сайта  |  RSS  |  Контакты  |  Реклама      Copyright © cdmail.ru
Яндекс.Метрика