Вопросы и Ответы    Программы    Обзоры
Поиск  
     

Почта Outlook

Был утрачен пароль от своей почты и в силу сложившихся обстоятельсв без него почта не может работать. Но это ерунда. Несколько минут, и новый адрес почты и сама почта работает, как и прежде. Проблема в следующем. Общая папка для входящих сообщений носит старое название. Переименовать пока не получается. Создать новую папку легко, но это не решает проблемы: старая папка не удаляется, а её содержимое в новую папку не перемещается. Что делать?

Вопрос  Евгений задал(а) этот вопрос 2 июля 2012

  ОТВЕТИТЬ

Ответы:

Ответ  Alek55sandr5 | 21 апреля 2015, 20:13
Александр все хорошо расписал по ноткам, и самое главное - все верно. У меня была подобная ситуация с Microsoft Outlook, хотел также переименовать папку. Но в данной программе этого сделать нельзя. Игрался я долго с этой программой, и ничего не получилось. Но потом мне удалось восстановить пароль, так как я указывал свой номер телефона при регистрации электронной почты. И проблема с папками стала неактуальной. Также пароль можно восстановить, если вы указывали дополнительный пароль (ключевое слово). А потом я вовсе перешел на Mozilla Thunderbird.

Ответ  Александр | 6 июля 2012, 13:26
Перемещать, переименовывать или удалять папки заданные по умолчанию - невозможно. Но есть следующий способ: нужно создать в «личных папках» папку и копировать туда «входящие». Кликните правой кнопкой мыши по «личные папки», далее «создать папку». Введите название и выберите содержание папки «элементы типа Почта», далее «ОК». Теперь в личных папках есть папка, созданная вами, в нее нужно копировать папку «входящие». Кликните правой кнопкой мыши по папке входящие и выберите «Копировать “Входящие”», укажите созданную папку и нажмите «ОК». Теперь в созданной папке есть папка «входящие», кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Переименовать “Входящие”». Вот и все.

Смотрите также:

Последние ответы
Сервис  |  Карта сайта  |  RSS  |  Контакты  |  Реклама      Copyright © cdmail.ru
Яндекс.Метрика