Главная стр. Поиск Поиск

Проблемы с копированием текста в Word

При копировании текста из одного документа в другой вставляется большая жирная точка. Это происходит если сначала скопировать текст, а потом открыть Word или когда текст скопирован, а исходный документ закрыт. Как сделать так, чтоб текст копировался нормально?

  Александр задал(а) этот вопрос 28 июня 2012

Ответы:

  Нина | 3 ноября 2017, 14:45
спасибо, в поднастройках сняла галки и смогла скопировать вставить!!!

  Paul01-17 | 16 января 2017, 21:04
У вас MS Office 2007? Неплохо такие вещи указывать, когда задаете вопрос, а то телепатией заниматься приходится. Лишнего понавключали в Word-е. Причина в надстройках для Microsoft Office. Нужно загрузить MS Word в так называемом безопасном режиме. В меню Пуск ищите Word и кликайте по нему с зажатой клавишей Ctrl.

Идите в настройки. Там отключите все флажки активности, связанные с Bluetooth. Office будет работать в нормальном виде. Кстати, при установке поверх следующей версии Офиса проблема не решается, если не отключить все те же надстройки, связанные с передачей информации буфера обмена по Синезубу. Надеюсь информация кому-нибудь поможет — я в свое время довольно долго возился.

  Alek55sandr5 | 21 апреля 2015, 19:38
Тут дело в надстройках для Word. У меня была точно такая же ситуация. Решение я нашел и поделюсь им с вами. Для начала нужно запустить Word в безопасном режиме. Для этого зайдите в Пуск и найдите там Word. Но не спешите. Сначала нужно зажать клавишу CTRL и при зажатой клавише нужно перейти в Word. Теперь Word запуститься в безопасном режиме. Далее нужно зайти в настройки Word'а и найти и отключить надстройки, которые связаны с bluetooth. Если вы найдите надстройку "Send to Bluetooth", то с нее обязательно нужно снять галочку. Собственно из-за нее у меня была проблема с жирной точкой, при копировании.

  Евгений | 3 июля 2012, 14:14
Вопрос не совсем ясен. Но я тоже очень часто занимаюсь текстами в Word и с десяток аналогичными программами (все они в-принципе одинаковые, разница в нюансах). Я делаю так. Например, нужно создать документ в программе Word (PDF или в другом формате) с веб-страницы. Сначала копируется текст в Блокнот (выделить всё > копировать > вставить), для удобства программу Блокнот разместить на панели задач. В Опере можно копировать в Заметки, а оттуда куда угодно, но в Опере не получается "Выделить всё" с веб-страницы, нужно выделять мышью, удерживая левую кнопку, выделять всё, а из Заметок - получается.
Открыть программу с исходным текстом, открыть Word, нажать Файл > Создать > Новый документ (или что-нибудь ещё). Выбрать шрифт, размер шрифта, курсив, цвета шрифта и фона и т. д. Затем выделить всё, копировать - там, где находится текст. Перевести мышь на Word-документ, щёлкнуть 1 или 2 раза правой кнопкой. В контекстном меню нажать на жёлтый квадрат с буквой А. Текст окажется в Word (без жирных точек). Дальше редактировать: вырезать, добавлять, компоновать, подчёркивать и т.д. Можно вставить изображения в любой части текста. А затем сохранять в файл: Файл > Сохранить как..., дать название файлу, выбрать нужный формат файла и нажать на Сохранить. Всё - текстовый или тексто-графический документ готов. Текст можно копировать и с PDF, например, из программы Adobe Reader.

Смотрите также:

 ?  Управление учётными записями в Outlook
 ?  Программы для обхода антиплагиата
 ?  При сохранении любого документа в Microsoft Оffice происходит зависание компа
 ?  Проблемы с отображением входящих писем в почте Outlook
 ?  Где найти автосохраненные файлы в Office 2010?
 ?  Усовершенствовать буфер обмена - несколько вставляемых фрагментов
Computer FAQ