Поиск  
     

Поисковик прекращает работать

Windows 7 Internet Explorer 11. Яндекс вдруг перестаёт работать, открывает чистую страницу или сам не открывается, не открывает веб-страницу. После перезагрузки всё работает, через некоторое время тоже самое, опять перезагрузка и т.д. В настройках браузера > «Службы поиска»: не понятно поисковик включен и в тоже время не доступен. См. скриншот. В чём причина? Всем спасибо

Вопрос  Михаил задал(а) этот вопрос 17 марта 2016

Смотреть картинку к вопросу
См. картинку к вопросу

  ОТВЕТИТЬ

Ответы:

Ответ  Paul02-17 | 7 февраля 2017, 22:32
Вопрос такой, а перезагрузка всего ПК помогает или просто перезапуск браузера? Тут надо договориться о терминах. Не буду обсуждать вариант уже предложенный Alek55sandr5 (выполните сперва именно его), а предложу проверить настройку брандмауэра, наличие места на жестком диске и удалить всякие рекламные добавки в браузеры с помощью AdwCleaner. Это может оказаться эффективным, если предложенное ранее не сработает.

Ответ  Alek55sandr5 | 18 марта 2016, 00:06
Попробуйте удалить поисковую службу, а затем заново установить ее. Для этого перейдите в меню Internet Explorer и далее выберите "Настроить надстройки". Далее перейдите в "Службы поиска" и кликните правой кнопкой мыши по проблемной службе поиска. Затем выберите "Удалить" и перезапустите браузер. Теперь снова зайдите в "Службы поиска" и кликните по "Найти другие службы поиска". Далее добавьте нужную службу поиска и перезапустите браузер. Также сделайте эту службу службой поиска по умолчанию. Для этого снова перейдите в "Службы поиска" и кликните правой кнопкой мыши по нужной службе поиска. Далее соответственно выберите "По умолчанию".

Смотрите также:

 ?  Чистая страница ЯНДЕКСА
 ?  Прекращена работа браузера
 ?  Не запускается IE
 ?  Как удалить адрес из журнала адресной строки
 ?  Проблемы с Internet Explorer
Задать вопрос
Задать Вопрос

Последние ответы

Яндекс.Метрика