Главная стр. Поиск Поиск

Отсутствие русского языка в антивирусе Avast!

Почему программа Avast! загрузилась на английском языке? При установке галочки для русского языка, программа выдает сообщение об ошибке.

  Владимир задал(а) этот вопрос 2 марта 2012

Ответы:

  Alex | 25 марта 2012, 23:09
Avast! на русском языке полностью и работает прекрасно, если его правильно установить и настроить, в том числе и новая версия, и вирусы убирает достаточно хорошо. Для всей нормальной работы нужны просто руки, которые растут из нужного места и поближе к голове. За пять лет не пропущено ни одного вируса.

  Игорь | 22 марта 2012, 10:17
Плохому танцору всегда что-то мешает!

  Евгений | 6 марта 2012, 23:07
Примечание для Павла. Ничего не могу сказать насчёт слабости компьютера, т. к. не специалист. Если точно, то дело обстоит так : На диске С всего 15 ГБ (ОС с программами)- они сканируются примерно 1 час 20 минут. Остальные примерно 180 ГБ разбросаны на диске D и накопителях - сканируются минут за 8-10.

  Николай | 5 марта 2012, 00:43
Ну не знаю как Евгений, но я пользуюсь этим антивирусом очень давно. Недавно перешел на расширенную версию и меня он вполне устраивает но вот с проблемой описанной вами я не сталкивался ни разу, хотя сам установил этот антивирус не на одну сотню машин. Но как вариант попробуйте еще раз скачать установочный файл с официального сайта. И если все повторится то это проблема не с Avast, а с вашей операционной системой.
А для Евгения могу сказать что пользоваться на халяву, а именно так по-русски называется бесплатная версия, и хаять некрасиво как то. А вирусы все пропускают к сожалению, одни больше, другие меньше, но это так. И использовать штатный антивирус для сканирования системы - это не самый умный вариант, так как есть утилиты как от Касперского, так и от DrWeb.

  Павел | 4 марта 2012, 21:09
То, что любая антивирусная программа ловит не все вирусы - не новость. Посмотрите сравнения разных программ и сами убедитесь. 2 часа на 200 Гб - это очень долго, у меня примерно такой же объем - 20 с небольшим минут при полном сканировании. Может у Вас проверяется емкое устройство со съемным носителем (DVD, SD-шка)или же совсем слабенький комп.
Работаю с Avast! второй год, в конце прошлого года перешел с freeware версии на платную Интернет секьюрити, все работает стабильно, как и раньше.

  Евгений | 2 марта 2012, 20:06
По своему личному опыту работы с Avast!, никому бы не посоветовал связываться с этой программой. Она просто-напросто может пропустить в компьютер вирусы (несколько сразу).
Примерно неделю назад, по предложению Avast!, обновил программу (на новую версию). Теперь проклинаю всё на свете: при каждом включении приходится запускать её вручную (не хочет работать). А сегодня не обновилась вирусная база. Сканирует очень медленно - 200 ГБ за полтора часа! Думаю, что надо менять на другой антивирус.

  Ришат | 2 марта 2012, 19:46
А что за ошибка?

  Cox | 2 марта 2012, 19:21
"При установке галочки для русского языка" - никакой галочки в процессе установки не наблюдается. Там есть выбор языка. Вы скачивали Avast! с официального сайта? http://www.avast.com/ru-ru/free-antivirus-download

Смотрите также:

 ?  Как удалить PUP.Optinal.Legacy и PUP.Optinal.FakeYandex
 ?  Антивирусник выдал сообщение
 ?  Антивирус AVG Antivirus Free - есть вопросы
 ?  Dr.Web CureIt! вызывает синий экран - в чём причина?
 ?  Обновление Касперского
 ?  Dr.Web Link Checker - проверка на вирусы
Computer FAQ