Главная стр. Поиск Поиск

Не открывается страница браузера яндекс

При запуске браузера Яндекс появляется надпись, на этой странице обнаружена ошибка. Предлагается обновить страницу. Но эти действия с обновлением не помогают. Подскажите как избавиться от этой ошибки.

  алексей задал(а) этот вопрос 31 марта 2017

Ответы:

  алексей | 1 апреля 2017, 03:14
Николай, большое Вам спасибо. Кто ищет тот всегда найдёт.

  Николай | 1 апреля 2017, 02:27
По поводу переустановки. Если не помогает переустановка поверх старой версии, то нужно поступать иначе. Сперва нужно удалить старую версию. Причем удалить со всеми хвостами, в том числе и вручную удалить все записи в реестре. И только затем нужно ставить новую версию.

Второй путь: это откат к предыдущему состоянию системы. Если не помогает операция с точками (что изредка бывает), тогда нужно восстанавливать систему из заранее сохраненного резервного образа. 100% этот способ всегда помогает в сложных непонятных ситуациях.

Третий способ банальный: назначить в браузере другую стартовую страницу. А затем назначить стартовой опять дефолтную штатную. Вдруг сработает :)

  алексей | 1 апреля 2017, 02:15
Нет, ничего не открывает. Я два раза удалял Яндекс и скачивал заново, не помогает. Можно перейти на другой браузер, но мне интересно почему возникает эта ошибка и как с ней бороться? И я считаю Яндекс браузер лучший в сети, что бы о нём не говорили, и поэтому мне жаль будет его потерять.

  Paul03-17 | 31 марта 2017, 21:22
Уважаемый, а кроме данного браузера установлен какой-то еще (полагаю, что IE или Edge есть в системе)? В них интернет работает? Или тоже не работает? А Яндекс.Браузер не открывает только стартовую страницу, а все остальные открывает? Или же не открывает ни одной? Нужно понять, может быть проблема вовсе не в браузере, а в соединении с сетью... попробуйте отключить временно антивирус и фаервол.

  Николай | 31 марта 2017, 19:28
Так... А вариант с переустановкой браузера пробовали? Скачать свежий инсталлятор Яндекс.Браузера тут и установить заново, поверх старой версии. Перед переустановкой - если в старом браузере есть ценные закладки или иные данные, то сделайте резервный экспорт на всякий случай.

  алексей | 31 марта 2017, 16:44
Не открывается стартовая страница браузера. А откаты на предыдущую точку восстановления эту проблему не решают.

  Николай | 31 марта 2017, 15:56
Мало конкретики. Страница какая-то стартовая (пустая) в браузере или страница какого-то конкретного сайта? Что делать - подскажу. Откатите систему назад на предыдущую точку восстановления. По процедуре отката с точками - на этом сайте (и в интернете) полно информации.

Смотрите также:

 ?  Проблема с экспортом закладок в html-файл
 ?  Какие отзывы о Яндекс Браузере?
 ?  Как настроить браузер Яндекс для скачивания FB2 и EPUB, а не для их просмотра?
 ?  Увеличение экрана браузера
 ?  Перестали отвечать страницы на яндекс браузере
Computer FAQ