Главная стр. Поиск Поиск

Купили ноутбук и начались проблемы

Нужна помощь в решении одного вопроса. Летом 2016 года мне подарили ноутбук HP Pavilion Notebook (за весьма большие деньги). С самого начала, начались проблемы. Не были установлены драйвера, при самостоятельной установке сначала не работал экран, потом тачпад, но это скорее всего моя вина. После установки новой Windows, можно было хоть во что-то играть. Вскоре начался учебный год (прошло пару недель после покупки) и все началось заново. При запуске программ Delphi и Builder начинались невиданные лаги, дальше-хуже, даже BPwin и тот не хотел открываться. Затем ко всему прочему неимоверно долго запускается ноутбук, очень долго запускается браузер, даже после установки новой винды. И еще к ноутбуку не шли никакие документы (ни гарантия, не даже инструкция по эксплуатации), что очень странно. Как мне кажется проблема не в самом ПО, а в железе. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть ноутбук в магазин? Ведь потрачены огромные деньги за этот кусок г****. И еще, указанные в магазине параметры указывали на то, что ноутбук ИГРОВОЙ, а по сути даже Word без проблем запустить не может. И почему-то не получается найти ноутбук в интернете, чтобы посмотреть что же это за "монстр". Помогите пожалуйста. Заранее огромное спасибо за любую информацию.

  Анастасия задал(а) этот вопрос 9 апреля 2017

Ответы:

  Николай | 26 апреля 2017, 21:30
Тормоза при работе с ноутом (долгий запуск и пр.) - скорее всего связаны с некорректной установкой Windows. Похоже, что, она не настроена, не оптимизирована. Возможно не все драйвера установлены или что-то криво встало. Вы в Диспетчер устройств заглядывали? Знаете что это такое? Короче... Тут вам нужен специалист, который всё сделает и настроит под ключ. О проблемах с железом говорить пока преждевременно. Тем не менее - проверить жесткий диск на возможные проблемы не помешает. Это можно сделать прямо в Windows. Также полезно и память проверить, в вашем случае.
В интернете эта модель есть, например тут: http://rozetka.com.ua/hp_v0z42ea/p8348950/
По поводу отсутствия документов и гарантии - это плохо. Тут вам нужно предъявлять претензии к продавцу. Также можно обратиться в официальное представительство HP в вашей стране (или городе) и обрисовать им ситуацию. Если у вас есть чек на покупку, то возможно гарантию вам дадут по дате покупки и есть возможность отнести этот ноут в фирменный сервис, для того, чтобы вам там всё проверили (это бесплатно) и настроили Windows 10 (за это придётся доплатить).

  Анастасия | 12 апреля 2017, 09:19
Установлена Windows10, заводская была 8. HP Pavilion Notebook 15-ab132ur, куплен был в магазине. Спасибо что хоть что-то подсказали.

  Paul04-17 | 10 апреля 2017, 20:16
В вашем вопросе огромное количество эмоций, но очень мало конкретной информации. HP Pavilion Notebook — это несколько линеек ноутбуков, то есть даже примерно конфигурацию оценить нельзя, таким образом, неизвестно насколько он тормозной. Да и по поводу установленной системы ничего сказать нельзя, ибо даже какую именно Windows вы туда поставили неизвестно.
На вашем месте, я бы обратился в ту контору, где вы приобрели сие чудо техники, за пояснениями. Хотя бы относительно документов, гарантийки и дисков к нему. Если вы брали подержанный ноут, то тут, скорее всего, продавцы умоют руки. Если же ноут был новый, а чек вы сохранили, то вполне возможно комбинируя настойчивость и угрозы заставить их по меньшей мере установить нормальные драйвера и протестировать железо.
Иного ответа дать не могу. Нет данных.

Смотрите также:

 ?  Поддержка программ ноутбуком
 ?  Не включается ноутбук (была не однократная переустановка виндовс)
 ?  Помощь в выборе ноутбука
 ?  Ноутбук разряжается до отказа при включенном зарядном устройстве
 ?  При замене модуля памяти ноутбук не работает
Computer FAQ