Главная стр. Поиск Поиск

IP адрес, вход в почтовый ящик

Здравствуйте. Открываю сегодня почтовый ящик, там уведомление, что Ваш текущий адрес Амстердам. Такая запись в информации об активности ящика: "Амстердам, Нидерланды (185.137.19.162) — текущее устройство, браузер Opera"... Мой адрес совсем другой (Оренбург... ). Не стал запоминаться пароль, приходится вводить при каждом входе в почту Действительно кто-то заходит в мой почтовый ящик или что-то другое? Спасибо.

  Михаил задал(а) этот вопрос 20 марта 2017

Ответы:

  Игорь | 24 марта 2018, 08:19
Аналогичная ситуация. Устранилась отключением анонимайзера Фригейт

  Михаил | 22 марта 2017, 09:53
Николай абсолютно прав. Ради интереса включал VPN. Только почему то реагировала почта Mai.ru, а Yandex.ru нет. Отключил, всё нормально. Спасибо.

  Paul03-17 | 20 марта 2017, 20:06
Ключевое тут — «ваш браузер Опера» и «текущее положение». То есть ваш почтовик показывает тот адрес, с которого вы зашли сейчас. Очевидно в Опере, включена функция Turbo. Вы знаете для чего она и как работает? Отчего-то люди об этом не задумываются. Дело в том, что когда эта опция включена, то весь ваш трафик проходит через сервера Opera, где очень здорово сжимается и таким образом загружается к вам на компьютер или смартфон быстрее. Для плохого соединения очень классная задумка.
Однако, для сайта, который определяет ваше положение, вы находитесь по IP-адресу этого самого сервера, то есть в Амстердаме.

  Эдуард Облепихин | 20 марта 2017, 19:55
У меня слетели все почтовые ящики на Mail.ru, когда я зашёл на почту (с помощью почтовой программы) подменив свой IP соответствующей программой (типа анонимайзера). Ни пароли, ничего не помогло, кроме как заходить на их сайт и восстанавливать ящики. Восстановить удалось, но теперь пользуюсь этим анонимайзером только в случае острой необходимости и при отключённой почте. Может быть у вас аналогичная ситуация или что-то похожее.

  Николай | 20 марта 2017, 17:19
Вам для начало логичнее было бы обратиться в службу поддержки вашего почтового сервиса. Вы не сообщили название вашей почты, поэтому сложно провести ассоциации или поделиться опытом...
Если у вас браузер Опера - то там есть встроенный VPN-сервис. Может вы его включили? И теперь почтовая система определяет ваш IP адрес, как иностранный. Если так - отключите этот сервис (ищите в настройках Оперы).
А насчёт пароля - опять же: а чем вы его запоминали? Или как он должен запоминаться? Через менеджер паролей в браузере или через какое-то расширение, установленное в Opera? Тогда смотрите свой браузер... Короче, к вашему вопросу - есть еще ряд уточняющих вопросов, т.к. вы не описали подробно детали вашей проблемы.
На будущее: читайте пожалуйста текст инструкции (на странице с формой вопроса), как нужно правильно задавать вопрос, чтобы на него можно было полноценно ответить.

И насчёт заходов чужих людей в ваш ящик... Посмотрите лог (журнал) заходов в ящик, - если там полное совпадение с вашими заходами (и проблема только в чужом IP-адресе) - то это ваши заходы. Обратите внимание на такой момент: на почтовом сервисе может быть иное время (другой часовой пояс), чем у вас в Оренбурге. Делайте на это поправку, когда будете изучать лог (журнал).
Если же есть чужие заходы (вы точно уверены, что вы в это время не заходили), то ящик взломан. Обращайтесь в техподдержку вашего почтового сервиса.

Смотрите также:

 ?  Предлагают запустить в Одноклассниках этот браузер
 ?  Удаление пустых видеозаписей
 ?  Настройка почтового ящика mail.ru
 ?  На сайте вместо букв какие-то знаки
 ?  Как зайти в Одноклассники с Украины?
Computer FAQ